среда, 29 августа 2012 г.

У Панды появилась сестренка!

У Моей Маленькой Панды появилась сестренка. Сшита она так же по выкройке Светланы Гуменниковой и из тех материалов, которые остались у меня с МК (хватило на двух панд!) Зовут эту девочку Бритни и живет она теперь у дочки моей подруги (была подарком на др). Бритни я немного усложнила - каркас у нее во всех 4 лапах (как изначально рекомендовала Светлана), я ее набила еще крепче чем Мою Маленькую Панду и сделала тяжелее. Тельце у нее залюбуешься (правда металлическое украшение ей совсем не подходит (вообще-то это браслет, и он был тоже подарком), но новая хозяйка наотрез отказалась снимать его с Бритни). А еще я опробовала на ней воск американского производста - получилось хочень прикольно и без докрашиваний.
Гламурная получилась девченка.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...