среда, 19 сентября 2012 г.

Потихоньку-помаленьку

Вот я и взялась за давний свой проект. Заказала мне куклу подруга еще зимой. Мистера Квака. Я долго мучалась, искала образ, который бы мне хотелось сделать - созрела только летом. Не скажу, что работа идет быстро. К тому же это моя вторая кукла - случаются ошибки новичка. Хех. Ну выкладываю процесс.
Слеплена морда (самое простое).

Лапы меня намучали. Хотя перепонки оказалось лепить легко.
Ну вот она "сладкая мордашка". Смотрит и улыбается. С таким удовольствием его раскрашивала! Позитивный очень выходит - это хорошо!
Ну что, в переди самое сложное - одежда и оформление! Пожелайте мне удачи :)

5 комментариев:

  1. Hay,

    This frog is amazing!

    Love from Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hay, Marijke
      Thank you! Nice to hear, especially from a master like you. I'd love to watch your blog. Nice to meet you :)

      Удалить
  2. он очень классный! Люда, он обещает быть просто волшебным! буду ждать его с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа, здорово, что ты поддерживаешь меня!
    Я нескромно скажу, что фото неудачное :) Буду стараться не разочаровать :)

    ОтветитьУдалить
  4. И я желаю Удачи*) в таком замечательном творческом процессе!!
    P.S. очень рада нашему знакомству, с огромным удовольствием прогулялась по бложику...я болдею от игрушек с душой*), твои таковыми и есть)
    Спасибо за позитив и за эмоции которые подарили твои Дружки*)

    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...