среда, 19 сентября 2012 г.

Мой способ борьбы с недоделками

У меня много недоделок! Я увлекающаяся натура, но доделать до конца, пройдя самые неприятные и порой откровенно нудные этапы бывает выше моих сил. Думаю, что я не одна такая. За пару лет у меня скопилась целая коробка игрушек на разной стадии воплощения. И, каждый раз сладывая очередную недоделку, в эту уже не маленькую коробочку я мысленно говорила себе... "надо доделать!" Но коробка закрывалась, отставлялась в самый недоступный угол и я благополучно о ней забывала.

Недавно читая свои любимые блоги я обнаружила интересный способ борьбы с недоделками, на который раньше не обращала внимания, а именно выставление своих недоделок на всеобщее поругание в блоге. Сначала мне показалось это странным, но потом я поняла, что это прекрасный способ для стимулирования творческой энергии! :) Я вооружилась фотоаппаратом и взялась за разгребание коробочки. Не поверите, что я там нашла... Я чесно сняла все что было. Сделала коллаж и (пошла чуть дальше) распечатала его. Для того, чтобы иметь перед глазами все поле деятельности и вовремя поймать нужный душевный настрой для нужной игрушки. Ведь это очень важно! За неделю пошел процесс по всем направлениям - и с куклой и игрушками и с декупажем.

Спасибо всем неизвестным героям придумавшим и сделавшим это первыми :)
Вот мой позорный мотивационный листочек. Буду очень рада если вы поделитесь своими способами борьбы с недоделками.


Хотела напоследок снова затолкать все в заветную коробочку, но судьба распорядилась иначе. Филя обосновался в коробке очень серьезно и всячески отказывался от туда вылезать - прошлось уступить... теперь все что не может сидеть или стоять хранится в моем чемодане с которым я в детстве ездила в пионерский лагерь. 

Не веря своей удаче, Филимон окопался в коробочке до самого вечера, боялся, что тепленькое место займут :) И было кому! :) 
Хорошего вам дня и неиссякающей творческой энергии!

4 комментария:

  1. ой, жалко что картинка с коллажом маленькая очень, так хочется рассмотреть кого же ты там делаешь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. да... это моя хитрость... ибо все таки стыдно... Некоторые работы давние и такие корявые (просто жуть). Некоторые тестовые, ну там большой нос пробовала восковать. Много раскроеного просто, сама долго вспоминала, чего это я хотела пошить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, желаю легко завершить недоделки и начать новый светлый этап в творческой жизни!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...