четверг, 6 сентября 2012 г.

Вкусная икра из кабачков

Признаться, я не люблю готовить и делаю это по необходимости. Но очень люблю пробовать что-то новое,поэксперементировать. Это и спасает мое семейство от голодной смерти :) . Моя сестра и мама, давно перестали меня воспитывать (как "хорошую хозяйку") и время от времени подкидывают простые и очень простые, но необычные рецептики, которые я, с большим удовольствием, использую.
В этом году был очень большой урожай кабачков и патисонов. Все что можно было сделать и съесть - я сделала. Мама моего мужа - устала делать заготовки из всего этого добра и мы радостно начали раздавать (как и большинство огородников). Моя сестра, позвонив мне как-то, спросила не хочу ли я опробовать один необычный рецепт вкуснейшей кабачковой икры? Я посомневавшись, спросила: "А он простой?" "Супер-простой", - ответила моя сестра. Я посмотрела на кучу кабачков и патисонов, которые с немым укором смотрели на меня из темного угла, вздохнула и сказала: "Диктуй"!
Простите, фоток нет. Но рецепт действительно прост. Вот, наконец, и он.

Необычный рецепт вкуснейшей кабачковой икры
Возьмите: 3 кг. кабачков, 300 гр. лука, 300 гр. томатной пасты, 0,5 стак. сахара, 2 ст.л. соли (без горки), 150 гр. подсолнечного масла, черного молотого перца (по вашему вкусу), 5 лавровых листиков и 250 гр. майонеза :) (кроме шуток).


Пропустить кабачки и лук через мясорубку, смешать все ингридиенты, кроме майонеза. Поставить получившуюся смесь на плитку и на маленьком огне томить 1 час. После этого добавить майонез и томить еще пол часа. Снять с плиты и закатать. Баночки я стирилизую в микроволновке (налив воды на донышко), а крышки просто обливаю кипятком, ну и как обычно укутываю получившуюся вкуснятину в "шубу". Стоят как миленькие :)

Все. Правда приходится довольно таки часто помешивать икру когда она томится (особенно когда добавляешь майонез), но за обычной работой на кухне время пролетает незаметно. У вас должно получиться где-то 6 шт. пол литровых баночек. Я смешала патисоны и кабачки. (наверное можно использовать баклажаны). Получилось вкусно. Думаю, что икра эта не долежит до холодов :)
Хорошего вам дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...