понедельник, 9 декабря 2013 г.

Шариковая лихорадка

В прошлом году я заболела предновогодней шариковой лихорадкой. Сделала МК по валяным шарикам и сваяла в подарок свой подруге набор больших мишковых карамельно-янтарных шаров, а себе войлочные бусы на камин.

В этом году неожиданно на меня упал заказ из почти 100 шариков. Половину которого я героически осилила за неделю, так как сроки поджимали. Даже не успела их как следует сфотографировать. Унесли "горяченькими". Вот такая получилась ретро-серия прекрасных женщин. Для компании Мэри Кэй с памятной надписью. 


На очереди еще 40 штук )) с различной тематикой.
Я поняла, что шариковая тема мне совсем не надоела, наоборот столько в ней скрытого потенциала, диковинных идей. Столько возможностей порадовать сердце!

Хороших вам зимних денечков и только счастливых предпраздничных хлопот.

8 комментариев:

  1. Люда, замечательные шарики! Очень красивые, новогодние!!! Прям настроение уже праздничное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виол! Ага, у меня тоже когда я вывалила на диван 100 шариков настроение стало новогоднее )) Можно было даже лечь и ангела делать )) Шарики они же как мандарины - признак Нового года ))

      Удалить
  2. Люда, ты настоящий герой- такое количество шариков!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, но ведь это не валяные шары. Что это за техника, и нет ли мастера-класса по ним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это не валяные. Это декупаж на шариках. Я еще не делала мк по декупажным шарикам, но если интересно, в этом году могу показать кратко процесс ))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...